Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всегда ли вы онимаете когда вам человек врет?

Диман Мастер (1389), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Невсегда,но затем правда сама впроявляется....
Остальные ответы
Юхин Оракул (51359) 15 лет назад
всегда понимаю. потому, что всегда врет.
Надежда Оракул (57219) 15 лет назад
не всегда, уж очень я бываю доверчивой....
(но, когда хочу что б обманули - всегда понимаю, что врет, подлец!;-)
Елена Прекрасная Оракул (57306) 15 лет назад
Всегда вижу,но не вседа хочу верить в это..
Источник: сама себя обманываю....(((
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
да, это что-то вроде интуиции...даже если он мастерски это делает
МЯУ Мыслитель (5831) 15 лет назад
часто ,и это мне мешает ...иногда даже хочется дать совет чтобы ложь была чудовищна и может тогда в нею поверю
Кристина Просветленный (27735) 15 лет назад
нет,не всегда..иногда так красиво и нагло врут,что фин поймёшь..толи правда,толи ложь
Пользователь удален Мастер (1183) 15 лет назад
Когда не понимаю, он подсказывает))
_ Мастер (2108) 15 лет назад
По глазам можно почти всегда на 85% узнать, врет человек или нет...
Flique Знаток (372) 15 лет назад
Не всегда.. хотя хотелось бы иногда замечать ложь наверняка..
Вероника Криушкина Профи (881) 15 лет назад
глаза - зеркало души....но есть и профи- тех уж не раскусишь даже кусачками!
Soaring Hawk Мыслитель (6112) 15 лет назад
почти всегда. если не сразу то по истичении небольшого времени точно.
слава нучно-техническому прогрессу.