Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам фотка?

ВИЧКА Мастер (1269), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Николай Удалов Мастер (1631) 15 лет назад
классный ежик, но мне больше понравились спаривающиеся стрекозы в том же альбоме!
Остальные ответы
Саня Мудрец (17037) 15 лет назад
супер ежик без головы и ножек=))))гы
холодцова инна Мыслитель (8901) 15 лет назад
спасибо! Очередной йожик в мою коллекцию :)))
Jikita- Jikita Профи (509) 15 лет назад
Нуу, матушка-природа всегда в своем духе: Слепота! что еще мойно добавить к Российской Природе?