
А где же то счастье, о котором так много говорят и пишут юмористы!?

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57060), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Маруся Просветленный (29322) 15 лет назад
Счастье есть, его не может не быть!!!
Источник: Привет ДОРОГАЯ!!! Как же я рада тебя видеть!!!!Целую!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1524) 15 лет назад
Учитывая што доля шуток пошлы и похабны, то счастье наше в трусишках :)
Пользователь удален Мудрец (11375) 15 лет назад
Подыми голову выше и не ищи под ногами.
2006-2014 Высший разум (324727) 15 лет назад
хорошо смеется тот, кто смеется не в последний раз...
Источник: дедушка Бертик - оптимист
Конь в пальто Просветленный (24963) 15 лет назад
Для того, чтобы найти счастье с мужчиной, нужно сильно его понимать и немножко любить. Для того, чтобы найти счастье с женщиной, нужно сильно ее любить идаже не пытаться понять.
Пользователь удален Просветленный (32497) 15 лет назад
Юмористы? О счастье? Много говорят? И даже пишут? Нет, Вы ошиблись категорией. Обратитесь в "Знакомства, любовь, отношения".