Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажете?

Кристина Петрова Просветленный (20399), закрыт 15 лет назад
мне спокойной ночи? Я вот вам говорю: споки, сладких снов и - до завтра! ))))))
Лучший ответ
Артем Гуру (3121) 15 лет назад
Спят усталые игрушки, книжки спят....
Спокойной ночи, сладких снов!

Завтра будет день, новый, свежий, бодрый!
Остальные ответы
Рина Гуру (2545) 15 лет назад
Приятных снофф :)))
Irina Мудрец (10080) 15 лет назад
Сладких тебе снов.
Пользователь удален Профи (736) 15 лет назад
спокойной ночки,сладких снов!!!
Вова Филичев Мастер (1456) 15 лет назад
Сладких снов от всей души!!!!
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
ну уж тогда доброго утра)))