Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что... Тебе сложно сделать..?

Miracle Оракул (94888), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Света Белова Просветленный (35484) 15 лет назад
сесть на диету))))))))))))))))))))

обжора света=))))))
Остальные ответы
ANGEL Мыслитель (5595) 15 лет назад
Отпустить его к ней навсегда...
Артем Гуру (3121) 15 лет назад
Сейчас - сходить к стамотологу (точнее завтра)
Боюс!
МЫФКА Мастер (1954) 15 лет назад
уйти и не вернуться
ღ Татьяна ღ Оракул (70811) 15 лет назад
Переступить через себя и свои принцыпы!!!)))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (14865) 15 лет назад
Стать такой, какой я не являюсь и кем я не хочу быть
Александра Ерышева Мастер (1537) 15 лет назад
По-настоящему сложно влюбиться ((В чем дело-сама не знаю, вроде и парни хорошие вокруг.. эхх
VETER Мыслитель (6975) 15 лет назад
иногда собратьси с мыслями!!!!))))))))))))))