
Как позвонить в Молдавию из Америки?

Наталия Козлова Знаток (251), закрыт 15 лет назад
Сразу набирать код города? Не получается.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (43076) 15 лет назад
1) 011 373
2) Код города
3)номер домашнего телефона

Всегда звоню в Тирасполь.Я отключил Скайп. Тормозит комп.
Покупай карту. Через домашний тел. будет очень дорого.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (607) 15 лет назад
качаешь программу Skype www.skype.com
покупаешь скайп кредит и без труда звонишь!
обходится горазло дешевле!
Роза ветров Просветленный (39338) 15 лет назад
Позвони по телефону 1800 816 7907 это MasterCall или зайти на сайт www.ChooseMCC.com