Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы о таком слышали?

OLYA_LYA Профи (790), закрыт 15 лет назад
Город Улан-Удэ - столица республики Бурятия. Слышал кто-нибудь, видел, а может - посещал?
Лучший ответ
Душман Мастер (1101) 15 лет назад
А ещё там есть перевал Хамар-Дабан, красота неописуемая!
Остальные ответы
Жюли Мыслитель (6275) 15 лет назад
У меня мама оттуда родом, так что в детстве меня часто туда к бабушке возили. И сейчас там родственники остались.
~Тень~ Гуру (3645) 15 лет назад
Слышал. Но ни разу не видил и не посещал.
Afanassy, (VAL) Мыслитель (5030) 15 лет назад
Да! , О блин круто!!!! Столица Бурятии!! !
население примерно от 400-500 тыс. человек.
площадь, - незнаю
реки - Селенга и Уда
центр - Площадь Советов
5- кинотеатров, 4 - театра
09.07.2007 Инугурироровали нового президента
законодательный совет - Народный Хурал

ну и все вроде, а так средненький такой городок в котором я живу уже 30 лет как родился