
Что означает вот так два пальца сделать?

Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30136), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 15 лет назад
Я всех победю! )))))))))))))))))) ахахахахаххааааааааааааааа
Источник: ну не смотри ты на меня так! )))))))))))))))) я стесняюсь )))
Остальные ответы
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91320) 15 лет назад
хаааааааа. а ешё внизу один поднеми
Абрам Кравец Мудрец (16080) 15 лет назад
У негров означает Мир. А вообще означает победа
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 15 лет назад
ПРивет михалыччччччччччччч!!!! я как то в растеренности!!!! ты меня по тихому добиваешь!!!! я же говорила и не знаю то чему верить!!!!
Барби Мастер (2021) 15 лет назад
Если не знаешь, зачем показываешь?
Татьяна Хакимова Оракул (72924) 15 лет назад
а ХЗ
зайку из плейбоя напоминает))))))))))
LeX Просветленный (31609) 15 лет назад
Пис! Типа: Мир тебе брат!! !

ЗДарова!!!