Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Труп котёнка-в тебе растёт маленький дьяволёнок

господин Кончин Мыслитель (9639), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6706) 15 лет назад
ООООО! с этим согласится особенно моя мама...очень милая и добрая женщина))))))))))) в отлилчие от меня
Остальные ответы
дмитрий девянин Просветленный (25299) 15 лет назад
ясно дело сама призналась что сэмо спит
Heart-Shaped Lilit Мудрец (14369) 15 лет назад
а мне кажется он в ней уже вырос.
Lady_Hamilton Просветленный (48115) 15 лет назад
А почему маленький?? ? вполне себе созревший и полноценный
Emily Гуру (2779) 15 лет назад
очень логичное рассуждение...