Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

точно

Москва Москва Искусственный Интеллект (374747), закрыт 15 лет назад
..плохой будет день..а вы как считаете...
Лучший ответ
YANCHIK Мыслитель (6141) 15 лет назад
Я вообще четверг ненавижу
Остальные ответы
Almeria Просветленный (42461) 15 лет назад
у меня во всяком случае отличный!
Пользователь удален Мудрец (12991) 15 лет назад
Нет,день будет заме4ательный!
Елена Юдина Мастер (1148) 15 лет назад
Вечером скажу, как прошел день.
Пользователь удален Гуру (4494) 15 лет назад
мдя...до сих пор отходняк долбит