Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, а вы напрашиваетесь на комплименты или нарываетесь?

Александр Деликатесный Просветленный (46817), закрыт 15 лет назад
и что по-вашему более приятно?

:)
Лучший ответ
*@ Екатерина @ * Гений (86331) 15 лет назад
я стараюсь нарываться...это больше ...возбуждает! ха-а-а-
Остальные ответы
КУКОЛКА Мастер (1349) 15 лет назад
мне их просто делают. а зачем напрашиваться или что-то еще, если и так делают? ЭТО ПРЕКРАСНО
Кристина Ожередова (Бельдягина) Мастер (1177) 15 лет назад
мне их просто так говорят, по мере моего общения, а самое приятное, это непренужденные комплименты, т.е. захотелось вот и сказали от чистого сердца...
Мари Мыслитель (8160) 15 лет назад
Ой наталкиваюсь, так приятно....