Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите!!!!как избавиться от натоптышей на пятках. Аж наступать больно :(

Ольга Маркина Мастер (1503), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Жанна Гуру (3639) 15 лет назад
Ольга! Великолепно помогают китайские мозольные пластыри - см. сайт Маринбизнес . В вашем городе наверняка есть! моя подруга за 2 дня избавилась от всех проблем.
Остальные ответы
Татьяна Лоос Гуру (4062) 15 лет назад
Что ж вы ноженьки свои так запустили! отмачивайте, трите пемзой (знаете, что это такое?), приклейте лейкопластырь, специальные в аптеках продаются