
Черт не могу оторваться, Вы меня покурить отпустите...

Пользователь удален Мыслитель (8933), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 15 лет назад
стой, не уходи, без тебя лучше )))))))))))))))))
Остальные ответы
doc Мыслитель (8336) 15 лет назад
В легкую! ! Иди покури!
Татьяна Мыслитель (8538) 15 лет назад
Ага-а! Вот они пагубные привычки....все и сразу!!!!
:)
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18007) 15 лет назад
Да кури ты здесь я раньше тоже отходил а щас компа невидно за дымом гоняют конечно
максим иванов Гуру (4317) 15 лет назад
Есть верный способ дважды кликни на человечка с вопросиком в самом низу