Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кАК из 92 ответов выбрать лучший?

ШуКеЛ* Гуру (3849), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Фирсов Знаток (423) 15 лет назад
просто посмотри у кого меньше балов тому и отдай свой голос
Остальные ответы
Сергей Кулёв Мыслитель (6309) 15 лет назад
Выставь на голосование: победит первый. =)
Miss N. Мастер (2433) 15 лет назад
А ты выбирай не из всех 92,а из самых оригинальных.или из тех,которые тебе больше всего по душе:)
Улыбайка Мастер (1388) 15 лет назад
Это на какой вопрос столько ответов?? Проосто поставь на голосование, пусть народ сам выбирает!!!
Romanticide Просветленный (33938) 15 лет назад
Обратись за бесплатной консультацией врача по телефону 1234567! :-))))
Шутка.
Ну как, либо все прочитай, либо наобум.
Андрей Савенков Гуру (3452) 15 лет назад
Сыграйте в лото. правда здесь последние два в пролёте окажутся. Сэляви