Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваша самая любимая группа?

Пользователь удален Профи (555), закрыт 15 лет назад
Например у меня-Линки!
Дополнен 15 лет назад
Эм пидор какая я тебе детка?
Лучший ответ
~Alf@ Rоmeо~ Мудрец (11766) 15 лет назад
Evanescence, Alexisonfire, Fall Out Boy, No Doubht
Остальные ответы
леща кормушка_95_95 Гуру (3193) 15 лет назад
наши мнения совпадают детка.. . был на их концерте.
Ира Мастер (1943) 15 лет назад
у меня ТАТУ, и еще До-MI-Но
олег хаванский Профи (664) 15 лет назад
[AMATORY] тема, KoЯn, ILL NINO, Slipknot....их много, качевый музон!!!
alex Искусственный Интеллект (130301) 15 лет назад
Много....самые самые - Yes, Barclay James Harvest...etc
олеся ковальчук Гуру (3556) 15 лет назад
ааааааааа!!!!линкин парк!!!!ааааааааабааааааааааажааааааааааааааю!!!!я тя еще фотками чеса закидаю!!!!АААААААА!!!ну он так красиво орет что я умираю!!!!(я наверна ся вела сейчас как фанатка ТОКИО ХОТЕЛ извините...просто давно не слышала про них на ответах)))))
Vlasick... Знаток (373) 15 лет назад
Fall Out Boy!Приедут в Москву я их расцелую!!!!
FlyBullet Профи (559) 15 лет назад
[AMATORY], Idea Fix, LP, TH, Panic At The Disco, Slipknot, Scotch, Jane Air, AFI, Bullet for My Valentine, Nirvana, Red Hot Cilli Peppers, Deep Purple, Gorrilaz, Haste The Day, Incubus, Серьга, Пикник, Наив, Ну и т. д
Drakmus Просветленный (41293) 15 лет назад
разрываюсь между H.I.M. и 30 Seconds To Mars
bog Мудрец (16591) 15 лет назад
А-РИ-Я! А-ри-я! А-ри-я!
High Voltage Мастер (2065) 15 лет назад
Наши мнения совподают!