
что можно сделать об асфальт?

Владимир Просветленный (32263), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27537) 15 лет назад
об асфальт мона на мафине покататься. тока еси биз кочкаф)
Остальные ответы
Вадим Белых Знаток (313) 15 лет назад
Ударить двумя пальцами
Пользователь удален Мыслитель (6630) 15 лет назад
только умоляю, не бейся головой...:)
Владимир Мудрец (14544) 15 лет назад
Лучше два байта переслать
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446320) 15 лет назад
разодрать морду и получить асфальтную болезнь !
Владимир Макеев Просветленный (44737) 15 лет назад
Поговорить по-душам об асфальте с дорожными строителями в присутствии администрации.
Если не поможет, тогда делать об асфальт соприкосновение их должностных лиц.
Антон Колесников Профи (624) 15 лет назад
Если всё тяжко то слегка головой!!!
Alex Мудрец (10759) 15 лет назад
Не спрашивай, что ты можешь сделать об асфальт, спроси что асфальт может сделать об тебя!