Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите последних пятерых игроков, кто играл в "Спартаке" под 10 номером! Хотя бы 3-4)

Pav Профи (696), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
P Профи (623) 10 лет назад
Саенко
Дзюба
Павлюченко
Цихмейструк
Баранов
Писарев
Штолцерс
Кечинов
Остальные ответы
Илья Белый Гуру (3823) 10 лет назад
Тихонов?
Источник: Не шарю
PavПрофи (696) 10 лет назад
Стыдно должно быть! Тихонов - 11 номер!
Илья Белый Гуру (3823) Я не болельщик Спартака,так что не надо тут про стыд говорить)
Ivan Fucking Moody Просветленный (27546) 10 лет назад
Павлюченко, Алекс.. . не помню больше
PavПрофи (696) 10 лет назад
Алекс по 12 играл.