Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда КУРСОР двигается по экрану, слышено легкое потрескивание, как от него избавиться?

Alexey Знаток (393), закрыт 15 лет назад
Когда КУРСОР двигается по экрану, слышено легкое потрескивание, как от него избавиться?
Лучший ответ
Jon Мыслитель (8933) 15 лет назад
Обнови драйвера, отключи CD звук и микрофон, проверь, как у тебя проходят провода от колонок к компу, попробуй провести их другим маршрутом.
Остальные ответы
sergey polyakov Мастер (1445) 15 лет назад
постарайся слабее давить на мышку!!!!
Nymph666 Профи (519) 15 лет назад
Может это не курсор, а мышь....
_ Мастер (2108) 15 лет назад
Переустанови звуковые драйверы и проверь, правильно ли подключены устройства вывода звука....
Коваленко Олег Мудрец (10456) 15 лет назад
Попробуй поменять колонки (или даже звуковую карту) . А то действительно всякое можно услышать: и как работает мышка, и как работает миксер, и как таксисты переговариваются по рациям...