
ПАТРИК из темовцев, причем ветеран. Как предполагаете кто он?

Александр Иванов Мудрец (14135), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
gae4ka Мыслитель (9149) 15 лет назад
вообще какой то непонятный чел....но мне до лампочки...)))
Источник: Привет-привет! рада видеть!!!
Остальные ответы
Евгения Гений (56610) 15 лет назад
не знаю....а ты знаешь?? расскажи... оч. интересно )))
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367) 15 лет назад
мне кажеться что это Челентано
Источник: прива!
Гадский Папа Мудрец (13533) 15 лет назад
по чесному....мне насрать)))))
Шалимар J Просветленный (27769) 15 лет назад
...ой.... интересно!!!! и кто же это????
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957) 15 лет назад
дай Бог ему здоровья!
Кто бы он ни был...
вчера всех всколыхнул...
правда, я не влезал :)))
Пользователь удален Просветленный (37699) 15 лет назад
без понятия но мне кажется это кто то из(команды борисова)
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13924) 15 лет назад
Это просто очень несчастный, Богом обиженный человек.... И мне его жаль.. .
Пользователь удален Профи (566) 15 лет назад
шифруются), ничего! информация имеет привычку просачиваться как..гавно сквозь пальцы))))
Григорий Викторович Мудрец (15311) 15 лет назад
УЕБАН!!!! НАСМОТРЕЛСЯ дешёвой ПОРНУХИ?? ?