Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а какими приятными мелочами вы радуете своих близких

Sabs26 Мыслитель (8239), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мария Валентиновна Профи (518) 15 лет назад
конечно же своим присутствием)
Остальные ответы
keiko Гуру (4258) 15 лет назад
Я страюсь приготовить вкусненькое!
Вик@ Мыслитель (8332) 15 лет назад
Часто дома отсутствую
Коплю на Мазерати! Мыслитель (8556) 15 лет назад
Дисками, вкусняшками, маму - цветочными семенами и цветами в горшках, бабушку - смешными носками)))
Олеся Мастер (1006) 15 лет назад
Поездками на природу всей семьёй