Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста

Стас Михайлов Мастер (1024), закрыт 15 лет назад
На какой станции метро в москве находится Университет МВД??
Лучший ответ
Tolik Гуру (3136) 15 лет назад
а, я понял. Ты первый раз в учебном году решил сходить в универ, т. к. экзамены сдавать надо, а где это не знаешь
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4635) 15 лет назад
От станции метро Коньково надо сесть на 250 или 699 автобус...10 минут и всё...остановка прям так и называеться Российский Государственный Университет МВД России!Ну так даже увидишь прям рядом с дорогой большое здание!
Горбачева (Сизова) Гуру (2983) 15 лет назад
Адрес: 117437, Москва, ул. Академика Волгина д. 12

Телефон: 424-24-20, 335-59-88, ДЧ 336-22-44
http://www.mosu-mvd.com/

рядоб есть метро Беляево
Маня Знаток (386) 15 лет назад
Москва, ул. Пудовкина, д. 4а, (м. Киевская, Университет)