Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько ехать до Ногинска?

Мария Газда Профи (747), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Notka Мастер (1517) 15 лет назад
хм... смотря откуда ты поедешь!)) ) Если с Ростова, то 9 часов, Их Москвы- час без пробок, А из Иванова, например -4 часа )))
Лёгкой тебе дороги! :)
Остальные ответы
0дн0гла3ик Профи (715) 15 лет назад
1-2 не больше (на маршрутке)
Наташа Знаток (420) 15 лет назад
1ч40 мин. на электричке, около 1 ч на экарусе (зависит от пробок)
Вот такая! Просветленный (29675) 15 лет назад
На машине, если нет пробок (хотя для Балашихи это из рода фантастики) минут 40! (Хотя смотря откуда ехать)