Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как понять человека, если он мне все время в аську пишет только слова "привет как дела", а в ответ на мой вопрос слово

Otrava (пациентка ЧПК) Гуру (3249), закрыт 15 лет назад
"замечательно" и на этом все общение прекращается. И так, почти каждый день. Что это???
Лучший ответ
Руслан хакимов Мудрец (16625) 15 лет назад
глюк))))))
Источник: приветик!!!)))))
Остальные ответы
Карина Гуру (3137) 15 лет назад
просто так делать ему не чего вот он и пишет....типо прикалывается.а ты просто не отвечай ему!!!!
Гаснущая звезда Гуру (2991) 15 лет назад
Это инопланетяне с тобой контакт проверяют....
Петр Ляховецкий Просветленный (27667) 15 лет назад
Ну хоть для разнообразия поговори с ним о чем-нибудь, более сложном чем "привет как дела". Спроси что он думает о магнитных бурях и глобальном потеплении, знает ли он чем Больцано отличался от Веерштрасса, и откуда в русском языке взялась буква Ё.
А то если только спрашивать как дела - ну я обычно тоже в таких случаях говорю "зашибись!" и все.
Никитин Дмитрий Мастер (1401) 15 лет назад
Немногословен парень... Так как у тебя дела? ))))))
more Искусственный Интеллект (102647) 15 лет назад
мне бы стало жалко времени всё время их читать...
в игнор...
А.К. Просветленный (27052) 15 лет назад
Просто робота заклинило.

Напишите модераторам,
пусть сделают ему перезагрузку :-).