Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, как думаете?

Евгения Мудрец (12752), закрыт 15 лет назад
Планирую беременность. Стоит ли сейчас пытаться избавиться от варикозной сетки на ногах? Все равно во время беременности вылезет.
Лучший ответ
trifffonova Гуру (4824) 15 лет назад
сейчас обратись к врачу, чтобы он выписал тебе поддерживающую терапию( например детралекс + троксевазин на 3 мес) и подобрал хорошие эластичные чулки. беременей, рожай. а уже потом будешь венки "убирать". ведь сейчас при всяков вмешательстве на определенный срок беременеть запретят :(((
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (663) 15 лет назад
Если честно, то я незнаю. но ноги всегда надо поддерживать в хорошем состоянии.
Пользователь удален Профи (983) 15 лет назад
от сетки избавляться бесполезно, варикозное расширение вен так просто не уберешь, в одном месте подвязал- в другом выскочила, к сожалению, это так, удачи с беременностью
Wild_Flower Мастер (1152) 15 лет назад
Не слушай эту изабеллу-она здесь достала всех уже, но к врачу в любом случае обратиться нужно и не только по этому вопросу,если планируешь забеременнеть Удачи.