
За что, мы ГОРДИМСЯ ТЕРЕШКОВОЙ В.? Какая МИССИЯ была ей выполнена?

Alex Danil Мыслитель (5579), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алиса Оракул (81001) 15 лет назад
Если у Женщины нет Личной Жизни
Наступает время совершить Героический паступок
Но...или то или другое Должно быть....
Остальные ответы
нее неа Мудрец (10283) 15 лет назад
А чё не ясно чтоли, первый нах там был, самый первый!!!!Я горд!
Капалыгин Роман Владимирович Гуру (3281) 15 лет назад
Я горжусь т.к. мы с ней земляки. Я из Ярославля а она родилась в 30 км от нашего города
Виктор Безымянный Гуру (4681) 15 лет назад
хотябы за то, что здесь задают о ней вопросы
Источник: а иначе как