
А есть мужчины на батарейках, чтоб как Enerjizer, без перерыва?

Cat Профи (947), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
kosh_177rus Мудрец (16358) 15 лет назад
Это типа нам куда батарейку вставлять?
Остальные ответы
Анастасия Мудрец (11026) 15 лет назад
Я бы не отказалась!Узнаешь,сообщи!
Ром@ Мастер (2219) 15 лет назад
хочешь попробовать?
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Такое существо есть и даже не одно только они батареят всех подряд и прикрутить этих животных нет возможности, просто они воспринимают женщин как самок и оплодотворяют всех подрят и из них переодически всех мужиков сволочами называют :)))))
Wanderer Мастер (2086) 15 лет назад
Только с перерывом на перекур.
a Мастер (1442) 15 лет назад
Думаю, как и за батарейки, за них надо платить :)