Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хотите пофилософствовать?

Пользователь удален Гуру (4494), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Личинин Андрей Гуру (2896) 15 лет назад
Потому что не в буре Господь, а в тишине.
Остальные ответы
Кот Чеширский Мудрец (17347) 15 лет назад
Когда ты разговариваешь с Богом, ты верующий.
Когда Бог разговаривает с тобой, ты сумашедший.
Поэтому лучше молчать, чем беспокоить Бога.
Пользователь удален Профи (930) 15 лет назад
смысл жизни в том что его, смысла, нет
или иначе
смысл жизни в том, что он есть, но не может быть известен