
Мужчины, кому из вас нравятся прикосновения к вашей попе?

JK Мастер (1622), закрыт 15 лет назад
Руками, языком...
Лучший ответ
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Она лохматая если только руками ,языком волосы запаришся выплёвывать :))))
Остальные ответы
Неизвестно Знаток (258) 15 лет назад
конечно нравится, а ещё больше нравится, что женщинам это нравится.
Егор Пилюк Мастер (2073) 15 лет назад
Это моя самая Эрогенная зона...))))
OLEG Гуру (2671) 15 лет назад
нравится конечно... особенно если ноготками не много поцарапать!
Олег Знаток (375) 15 лет назад
нрваится, когда мне ласкают все. главное - кто это делает