Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня в субботу свадьба. моя мама очень нервничает. как посоветуете ее успокаивать???

Tanya Мыслитель (6008), закрыт 15 лет назад
может подкинете пару идей?
Лучший ответ
Таня Гуру (3942) 15 лет назад
Моя мама тоже очень нервничала,и ничего ей не помогало...
После свадьбы пройдет
Счастья ВАМ!
Остальные ответы
Svjata Мастер (2482) 15 лет назад
не приглашайте её на свадьбу
Vlad Vasin Мудрец (12451) 15 лет назад
персен и чай с мелисой
Владимир С. Мудрец (10967) 15 лет назад
Говорите ей почаще, что все будет хорошо,что Вы ее любите, чтоб Вы без нее делали и т.д.
Пользователь удален Мастер (2314) 15 лет назад
А мамулька твоя молодец! Старается значит, раз нервничает. Счастья тебе в семейной жизни Тань!!
ростик Гуру (4064) 15 лет назад
"Не нервничай, мамуля! Это только первый раз страшно, потом привыкнешь!"
LukoFka Гуру (3765) 15 лет назад
Это же МАМА. :) Ей положено нервничать. отдавать свое дитя чужому мужчине.
Ольга Гуру (3955) 15 лет назад
У нас свадьба 21, правда она сейчас себе не находит место, все что-то выдумывает!
Скажите ей что все готово, все договорено, и успокойте ее теми словами что у вас будет свадьба самая самая, не стоит так нервничать и переживать - ведь ей еще внуков воспитывать!
Натали Б Мудрец (15971) 15 лет назад
Ничем вы ее не успокоите. Она все равно будет нервничать и переживать за этот день. Просто поддерживайте ее и цените ее труд. Она потом успокоится.когда это все пройдет. После праздника купите ей путевку - пусть съездит на отдых.
myslon Мыслитель (5536) 15 лет назад
1 Сказать, что спокойствие - залог здорового сердца и головы!
2 сказать, что невеста - это я - вот кому нервничать, а никак не маме!
3 предложить Новопассит или что-то легкое успокоительное!
4 занимать маму делами вне дома, магазин, базар, на уличке погулять!
УДАЧИ!
Алёна Ми Мыслитель (6563) 15 лет назад
чай с мятой и разговоры душевные.
в конце концов, скажи "мам, я и сама так переживаю. придай мне уверенности своим спокойствием, а? "