Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете, модераторам хорошо живётся?

Look in the future... Гуру (3444), закрыт 15 лет назад
Захотел - удалил... Захотел - забанил... Делай, что хочешь! Им это не надоедает? Как вы считаете, они чуствуют угрызения совести за то, что наши вопросы удаляют или они хладнокровны? И ваши догадки : сколько им платят / мес.?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4670) 15 лет назад
гы.... побудь модератором с неделю - сам все поймешь.. . :)

PS ...не-а.. . собачье занятие....
Источник: Сам был. :)
Остальные ответы
родион маевский Просветленный (35105) 15 лет назад
А может быть модераторы не люди а просто один мощный комп, зачем ему платить?
Punisher-x3m Просветленный (21609) 15 лет назад
Да живется супер как кластно.
Получать горы угроз и упреков за ваши же ошибки.
Разгребать изо дня в день ваши склоки и скандалы,
копатся во всей етой грязи.
Елпидифор Гнилорадович-прав на сто процентов.
Ето очень тяжелая психологически работа.