Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Весь день с небес течёт вода. А лето-то придёт когда?

ростик Гуру (4064), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Коваленко Профи (759) 15 лет назад
сезон дождей переживем - и в "бабье лето" попадем!
Остальные ответы
Olga G. Мудрец (14457) 15 лет назад
а унас ничё...жарит под 35...
Анна Фомина Гуру (4756) 15 лет назад
в Москве вода уж не течет, и лето снова к нам идет
Коварная Профи (994) 15 лет назад
Парень, ты с Питера??? Да, я тоже не могу уже на это смотреть....
panterka Профи (949) 15 лет назад
и у нас в германии тоже льет,и холодно как осенью...