Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень хочется спать, а я на работе... что можно сделать чтобы себя более или менее взбодрить?

Shvageruska Гуру (2825), закрыт 15 лет назад
а то потом к молчелу ехать... а я как размазня...
Лучший ответ
Inna_luck Мастер (1242) 15 лет назад
сделать крепкий кофе, добавить Кока-Колы
Остальные ответы
Эмиль Профи (692) 15 лет назад
Отжаться раз 50 и под холодную воду....можно поругаться с кем нибудь... ну или поспорить:))
Qwerty123 Мудрец (12889) 15 лет назад
зайди к шефу и с кажи, что он козел! Заряд бодрости на месяцы вперед тебе обеспечен!)))))
Пользователь удален Ученик (174) 15 лет назад
уйти с работы, зайти в какое-нибудь кафе и выпить кофе с коньяком.... посмотреть во круг, как люди уже бегут по домам.... сколько у них проблем, а ты уже отдыхаешь и жизнь станет лучше и сон уйдет....
Dont make me angry... Гуру (3635) 15 лет назад
ПРосто займись на 30 мирут чем нибудь другим.. . А потом продолжи работу...
Maykl Профи (780) 15 лет назад
ВЗГЛЯНИ В ЗЕРКАЛО!... а ТЕПЕРЬ,... ПРЕДСТАВЬ, ЧТО ТЕБЯ УВИДЯТ ДРУГИЕ!
Пользователь удален Профи (836) 15 лет назад
Кто же ночью спать не давал?)я сам так же "жду конца рабочего дня"))))уже 3 раза кунял)ничиво не помагает)))))развечто секс спасет)и то ненадолго)))