Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А бывает ли так,что люди расстаются навсегда при взаимной любви?

Дмитрий Шагиев Просветленный (32560), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
snezha ] Гуру (4184) 15 лет назад
Бывает,когда обстоятельства выше вас!
Остальные ответы
Александр Мудрец (10853) 15 лет назад
Скажите почему
Нас с Вами разлучили?
Зачем навек
ушли Вы от меня?
Ведь знаю я,
Что Вы меня любили...
Но Вы ушли....
Скажите, почему?

К сожалению, бывает...
Юлианка Мастер (1634) 15 лет назад
ну наверное бывает последнее время с моими друзьями и со мной тоже такое происходит....
сня Гуру (4138) 15 лет назад
конечно бывает. может у них есть какие -нибудь непреодолимые препятствия