
А вы чем своего милого кормите перед сексом?

PalSanych® Просветленный (37494), закрыт 15 лет назад
ну можно мужа, можно не мужа
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 15 лет назад
блин, моя любимая тема!!!!
прям глазки заблестели и на стуле заерзала!!!
сволочь!!!мне щас нЕкогда!!!
хохочу!!!
(без обид). это я про сволочь.
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
Мужа я кормила после работы)))

А милый перед , меня сам кормил, котлетками))))) Иногда шампанским)))
Irene Gaus Просветленный (25892) 15 лет назад
А ни чем чтобы голодный был ,а вот потом пожалуйста:борщ,пельмени,пирожки ,блинчики,огурчики ,помидорчики но и 100гр конечно.
♆☃Кото Ямомото☃♆ Искусственный Интеллект (243675) 15 лет назад
Исходя из выражения "трахаться как кролик" думаю, милого надо кормить свеженакошенной травой.
АленкО Гуру (3762) 15 лет назад
Не мужа кормлю только ПОСЛЕ!