Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люблю смотреть на него (на парня)..Почему?

Пользователь удален Профи (532), закрыт 15 лет назад
Наблюдать за ним..когда он чем то занят, говорит с кем то и вообще когда просто идёт рядом или стоит!
Лучший ответ
--Алёнушка Мыслитель (7454) 15 лет назад
сама написала потомучто ЛЮБИШЬ
Остальные ответы
Юлианна М Мудрец (14884) 15 лет назад
он у тебя вызывает чувство восхищения, ты просто не можешь оторвать от него взгляд, тебе нравится всЁ, что он делает... лучше бы было наоборот, чтобы это исходило от него!