Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Общаясь друг с другом в присутствии своих детей как вы называете друг друга "мама-папа" или по имени?

Drums Знаток (354), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Буг Знаток (390) 15 лет назад
Мы называем друг друга по имени (уменьшительно-ласкательными) или нежными кличками.
Остальные ответы
YULKA Просветленный (31401) 15 лет назад
Всегда "папа". И не в присутствии детей.
Нелли Багринцева Гуру (3338) 15 лет назад
по имени, и дочь иногда зовет папу Витей, а маму - Неллей
Пользователь удален Мастер (1212) 15 лет назад
по имени,дети сами разберутся,кого как называть
OzY Мастер (1718) 15 лет назад
мои родители называют друг друга по имени, но более ласково
Абакум Кравец Просветленный (31980) 15 лет назад
по имени, дочка лет до 6 тоже звала и нас и моих родителей именно так , как мы друг друга называем.
Меня - Юк, а Юк! ( Юля)
Папу- Тимурчик! (Тимур)
Бабушку - Гал! ( Галя)
Дедушку- Рубенчик-Киса! ( Рубен)
ЗЛОЕ ЗЛО Мудрец (13729) 15 лет назад
Мама, Папа! Меня Паштетом :))) А сеструху Лёна! Зовут Алена! не путать с Леной!
Елена Искусственный Интеллект (156776) 15 лет назад
Друг к другу-всегда по имени!А в разговоре с детьми-"мама-папа".