Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто в дестве в Мортал Комбат не играл?

Пользователь удален Ученик (146), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sanyok Мудрец (11647) 15 лет назад
#130
Играл и смотрел... Играю и смотрю! Ох, бедные джойстики...
А если и ты до сих пор рубишься - тебе респект и уважуха!
А как ты кстати относишься к сериям игр Tekken и Soul Calibur?..
А всем осталным - Don`t make me laugh!..
Источник: личный 10-летний опыт
Остальные ответы
. Мастер (1439) 15 лет назад
я только смотрела
Рыба Мыслитель (8046) 15 лет назад
Я не смотрела и не играла))))
Дмитрий Павлычев Гуру (3181) 15 лет назад
Я! у нас такого говна не было!
Тори Профи (582) 15 лет назад
Я не играла. А что, теперь эта игра снова в моде?
Ёжка Мыслитель (5402) 15 лет назад
В моём детстве его небыло а вот в DOOM лет 10 назад играл
Сергей Чумаков Профи (813) 15 лет назад
Прости... у меня не было детства...
Ольга Владимирова Профи (965) 15 лет назад
не у всех было счастивое детство....
некоторые и не играли...
у нас были другие игры..
SPOT Профи (857) 15 лет назад
играл играю и буду играть