Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, куда лучше ехать поступать, в Тюмень или Омск?

Соня Гуру (2539), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лана Ученик (215) 14 лет назад
Тюмень - не в обиду будет сказано, стрёмный город. в Омске не была, не знаю. Но в Тюмень ехать не советую. На счёт Уфы - согласна! Сама сюда приехала из ХМАО.
Остальные ответы
N Знаток (390) 14 лет назад
Туда, где сможешь найти себя :)
Володян Профи (586) 14 лет назад
я думаю в Тюмень. за последние пару лет этот город очень разбился и продолжает развиваться.
Tanches Просветленный (42226) 14 лет назад
Куда считаешь лучшим для себя