Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может в Питер ехать лучше поездом, чем на авто?

Добрый Псих Мудрец (13164), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иван Ржаной Гуру (2612) 15 лет назад
Приезжай на поезде ,,,БУХНЁМ!!!!
Остальные ответы
Valar Morghulis Просветленный (24956) 15 лет назад
согласен нерватрепки меньше поездом, но если толпой то выгодней на авто
Чоппууни Профи (506) 15 лет назад
поездом лучше. тем более есть ттакой поезд там телек установлен
людмила Мыслитель (5833) 15 лет назад
кому как нравится, конечно поездом быстрее.
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 15 лет назад
поездом. я люблю скоростной ЭР200
василий шепков Мастер (1075) 15 лет назад
я б на тачке поехал - возможностей больше!
падонаг Мыслитель (9453) 15 лет назад
лучше на А6....чем поездом :)
Stahhel Оракул (74164) 15 лет назад
В поезде пивка попить мона!!))
Grigoriy Anikin Ученик (109) 15 лет назад
Я езжу на авто на поезде не нравится тем что Питер я знаю плохо а темболее как ходит горотской транспорт. и как куда добираться кто его знает. Ехать на поезде тоже хорошо тем что не завязан с рулем и наслаждаешься алкоголем в любом количестве
Виктор ******ов Знаток (368) 15 лет назад
а в тачке наркотиков больше спрятать мона!!!!
Margaret O Ученик (167) 15 лет назад
Если к друзьям то на поезде а по делам на авто
Дмитрий Хитрый Просветленный (44340) 15 лет назад
Не на авто лучше, чем на поезде.
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166265) 15 лет назад
А я одна еду на машине, мне нравится дорога. И там, в Москве, мобильнее.