Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как настроить майл агент на Сони Эрикссон к 750

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Филипп Фомин Гуру (4516) 16 лет назад
Я вчера намучился. У меня К790. Звони оператору связи и мучай его до последнего.
Остальные ответы
Artanis Мастер (1856) 16 лет назад
кто оператор связти? на мегафоне все без проблем встало... на баклайне вроде трабблы=)
Владимир Мыслитель (6898) 16 лет назад
Говорят он довольно глючный. Лучше сходи почитай на jabber.ru и с сайта bombus.jrudevels.org скачай себе Bombus и сможешь одновременно и по джабберу и по агенту и по асе общаться :-)
Дуремар Мастер (2076) 16 лет назад
У нас в Беларуси тоже самое. Пока не пользуйся. Лучше в компьютерным пользуйся -он же ни в чем не виноват !