Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При каком пробеге реально нужно регулировать зазоры клапанов на двигателе ВАЗ2111?

Пользователь удален Знаток (387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A.N.Ton Мудрец (12464) 13 лет назад
Лучше накопи на иномарку и тебя не будут мучать такие вопросы в без сорока минуть полночь...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
Антоха молодец !!!Ведь действительно, до чего же Российский автопром людей довел, можно сказать до ''ручки'' , человек - бедолага ночью не спит -все о зазорах думает! Сел бы на иномарку, да с красивой дамой, да прокатился с ветерком по ночному городу, и ведь мысли приши бы в голову совсем о других зазорах !!!