
А это как понять?

Пользователь удален Гуру (3994), закрыт 15 лет назад
Сериал про думу .
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (39296) 15 лет назад
--И с таким размерчиком ты прошел в Думу?!!! Аа.. Ну разве только по однАмандатному...
Остальные ответы
Сударыня Просветленный (45012) 15 лет назад
Неужели там что-то есть?
Наверное пытается доказать это.
fofo Мыслитель (6136) 15 лет назад
одна на троих как обычно у русских мужиков
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
рубрику не перепутал...путин ты наш...это надо либо в политику, либо ТВ(если сериал про думу)... или в "Тему для взрослых", если дяденька собрался стриптиз изобразить и тётенька непАнятнА куда смотрит....а что двое других там делают -вАЩе не пАнятнА! ..ждут своей оччереди что ли....