Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это всемирный проект?)) ) А ты откуда?)))

Т@нюшк@ Гений (71855), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
я с Астаны!!!!столица Казахстана)
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30245) 15 лет назад
Привет, столице Казахстана из Москвы!!!!
Остальные ответы
Ольга Светличная Гуру (4786) 15 лет назад
я из моск обл г.Железнодорожный
Таша Гуру (4725) 15 лет назад
А я из далекого, теплого Крыма...
АЛЁНКА))) Гений (57610) 15 лет назад
Я делала уже такой опрос и была ШОКИРОВАНА...столько городов и стран:)))
МОСКВА:))))))))))))))))
Источник: ++++привет солнц
Крисс Просветленный (32167) 15 лет назад
Ая вот из города на Волге- Матушке, из Саратова, где много парней холостых ходит... Давай в гости!!!
Пользователь удален Мастер (2415) 15 лет назад
любимый, родной вечно классный ПИТЕР!!!
tata Просветленный (20446) 15 лет назад
Я из Москвы- привет Астане у меня у знакомого там мама живет!!!