
Секс в пятницу 13 добавляет остроты?

Зверева Марина Мыслитель (6258), закрыт 15 лет назад
никогда не известно что в этот день может случится!
Лучший ответ
MagenTa Гуру (3693) 15 лет назад
Ага, тем более что и пятница сама по себе развратница )))
Остальные ответы
Роман Знаток (373) 15 лет назад
а причем тут дата секс в любой день хорошо
Главный специалист Мастер (1971) 15 лет назад
почему уже известно у тебя будет секс а вообще секс в любой день добовляет остроты ты не находиш??
Антон Мыслитель (5409) 15 лет назад
тоже что в любой другой день может случиться
Дмитрий Сараев Мудрец (15951) 15 лет назад
если в полночь на кладбище
GRIM_Steve или Steve-DARK-DEVIL Мыслитель (5063) 15 лет назад
нет просто секс длиться дольше
- Мудрец (10952) 15 лет назад
по по х всем должно быть
Владислав Спикулянтов Мудрец (15923) 15 лет назад
ты права !!!остроты прибовляеть !
Kesh@ Ученик (191) 15 лет назад
я в пятницу 13-е вообще не верю. . и считаю что на секс это влияние не оказывает!
britney spears Просветленный (41646) 15 лет назад
да не верь ты в эти суеверия!! ты же не бабка старая чтоб верить!! живи как есть!!!если ты будешь думать о плохом в этот день-оно случиться.только не потому что пятница 13 а изза твоего скрытого желания!! ведь ждать плохого значит почти желать.а знай что мысль материальна и она зделает все плохое что пожелаешь!! так что занимайся сексом и получай оргазм но не о чем не думай постороннем!!! иначе зачем ложиться в пастель?