
если осторожно, то всегда можно?

Пользователь удален Мудрец (13600), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Инна Мудрец (16939) 15 лет назад
и чтоб никто не видел, главное замаскироваться
Остальные ответы
Наталия Р-Н Мастер (2457) 15 лет назад
Можно.... если осторожно!
Денис Быков Мыслитель (6409) 15 лет назад
Низзя! Но, если очень хотца, то мона!
- Мудрец (10952) 15 лет назад
За исключение наркоты и насилия и всего плохого на земле
Rodger Профи (686) 15 лет назад
Это вопрос из серии "один раз не пидорас"? Отказываюсь на такое отвечать!
~Love*Ice*CreaAm~ Просветленный (22866) 15 лет назад
если без разрешения, то можно и в глаз получить
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324155) 15 лет назад
Увы! Владислав, не всегда.
Источник: знаю и все
Пластелин сердец Просветленный (42958) 15 лет назад
да не то, что можна....просто таки нужно....особенно, если дружно)))
ЁЛКА Оракул (79312) 15 лет назад
можно ...но стоит ли!!!
За убитый ящик Гуру (2598) 15 лет назад
если нельзя, но очень хочется, то можно