Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Много ли змей в Карелии? Опасно?

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alex Искусственный Интеллект (122284) 15 лет назад
конечно опасно.
Особенно кобры и гюрзы. Они кааааак прыгнут!
Остальные ответы
KNJAS Мастер (1151) 15 лет назад
нет, если едишь отдыхать то не пожелеешь такой природы я невидел супер рот откроешь и про змей забудешь
Анна Макарова Знаток (482) 15 лет назад
Я была в прошлом году, встретили за семь дней одну гадюку - она в ужасе уползла от нас... Думаю, остальных давно уже туристы вытоптали.