
В Москве опять 31, и обещают , что будет еще жарче. Как Вы переносите жару?

Лилия Воронежева Просветленный (46743), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ольга Мудрец (11855) 15 лет назад
Ну, для начала поздравляю с вернувшимся летом!)
Укачивает от духоты в транспорте. А начальству уважаемому так и хочется сказать: "В офисе, где нет кондиционера, уже ни кто не работает!!!"
Остальные ответы
Катерина Мазур Профи (755) 15 лет назад
Я просто умираю,но приходиться
Надя Мудрец (10904) 15 лет назад
Я очень плохо, просто подыхаю от жары. А от кондиционеров я простужаюсь за минуту, а в жару не попросишь никого их выключить. Ненавижу жару.