Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем я себя случайно обрил?

Ustinenko Мудрец (12854), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алекс Блэк Мастер (1885) 15 лет назад
Птому что ты от рождения бритый придурок
Остальные ответы
Виноградная_кысь Мыслитель (5925) 15 лет назад
проверь, откуда руки растут...)))
Кукольник Искусственный Интеллект (131253) 15 лет назад
Для пущего веселия! Чтоб каждый встречный думал: "Нахрена залупе уши?" (Уши хоть не сбрил?)
Илона Профи (909) 15 лет назад
А ты не фанат Бритни Спирс?
Bathory ツ Мыслитель (5210) 15 лет назад
Придчувствие того что скоро в армию забирут
Дмитрий Павлуш Мыслитель (9062) 15 лет назад
Нехрена себе случайно!!
Интересно ты свои действия вобще контроллируешь???
Дж М Профи (734) 15 лет назад
просто решил поэкспериментировать и все...все нормально-вырастет все что сбрил!!!
transilvania Мастер (1162) 15 лет назад
чтоб потом задать смешной вопрос здесь?
Пользователь удален Гуру (3748) 15 лет назад
Сначала себя случайно обрил, потом случайно чего-нибудь еще отбреет. Что дальше?