Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правдо трудно плыть в серной кислоте ?

женя кауфман Знаток (277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Савельев Ученик (220) 13 лет назад
Смотря какая концентрация))) если 100 процентная то далеко не уплывешь меньше 5 жжется и главное не нырять)))
Остальные ответы
Полина Знаток (467) 13 лет назад
да нет нормально, если в костбме химзащиты даже приятно... ха-ха-ха
Авдий Крамской Мыслитель (7139) 13 лет назад
Полина, эта дерзкая девчонка, права!
Cameliya Sangpeng Просветленный (21605) 13 лет назад
Попробуй - узнаешь. О результатах не забудь сообщить.
Светлана Знаток (395) 13 лет назад
Попробуй узнаешь , глядишь понравится
H-Avels Профи (973) 13 лет назад
без защитных средств - ваще никак
Ruslan Kardanov Мастер (1293) 13 лет назад
что-то мне подсказывает,что в ней не только плыть трудно,но и что-либо другое делать)
Goblin Профи (896) 13 лет назад
правда очень глаза щипет
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
В своем родном Катманду)))
Елена Куликова Мастер (1030) 13 лет назад
Столько лет плаваешь,еще не понял? :))
Sun_light Профи (962) 13 лет назад
у неё плотность небольшая, плыть трудновато, наверное, будет, но если попробуешь - расскажешь?
Matrix Гуру (3000) 13 лет назад
Чем ты собираешся в ней плавать ? Че уже водки не хватает ? :)
Паша Мастер (1960) 13 лет назад
Да нет, ваще как два пальца об асфальт, попробуй - кайф на всю жизнь, незабываемые впечатления :D
Иван Мастер (1027) 13 лет назад
На этот вопрос, в этом мире тебе никто не даст ответа.
Alexey Fedosov Знаток (493) 13 лет назад
Сначала трудно, потом возможно легче становится, но обратно ты приплывешь не скоро...
Gary_GDA Профи (930) 13 лет назад
Да! Плыть трудно... сначала кожа с кук, потом с ног и со всего тела... Вылазиешь - хо-о-олодно без кожи то!
Белый Олеандр Мастер (1688) 13 лет назад
Вообще-то знаешь, дискомфорт определенный есть!!!