Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает сны сбываются или нет ???

Пользователь удален Ученик (188), закрыт 13 лет назад
И можно ли вобще в них верить ?..
Лучший ответ
Angelxp Ученик (145) 13 лет назад

Я не знаю, зачем я поверила снам,
Ты- только мираж, и не встретиться нам.
Я ждала тебя, только годы прошли,
Но друг друга с тобой мы не нашли.
Я была твоей юной и светлой мечтой.
Может ты, не найдя, обвенчан с другой?
Счастлив ли ты иль печален идёшь?
А может, не зная того, ещё ждёшь
Встречи, ради которой ты жил?
Но видно, злой взгляд приворожил,
Видно, случилось что-то в судьбе.. .
Да и я подарила себя не тебе.. .
Он был похож, но не ты. Всё не то!
Каждый раз, засыпая, я плачу о том.
Где найти тебя, милый мужчина из снов? !
Заглянуть мне в глаза ты всё так же готов?
Или в сердце твоём боль от прожитых лет,
От разбитой любви и надежды в нём нет?
Что-ж, каждый волен свой путь выбирать.
Только жду почему-то опять и опять.
Я верю. И вновь ничего. Пустота.
А может и я не то и не та?
К чему я пишу это всё, и увидишь ли?
И если увидишь, то вряд ли ответишь и
Знаешь, прости, если я потревожила
Всё, что хотел позабыть, но вдруг ожило.
И встретить боюсь. Боюсь, не узнаешь.
Боюсь, что забыл и уже не мечтаешь.
Нет хуже неузнанной быть наказанья.
Мучительней нет неведения терзанья.
Как страшно ненужной вдруг оказаться
Иль кем-то другим тебе показаться.
Нет! Ты в глаза мне заглянешь и, знаешь,
Сны оживут для тебя. Ты узнаешь.
А помнишь, мы танцевали во сне
И губы твои тянулись ко мне?
Но я каждый раз просыпалась
И желанье твоё не сбывалось.. .
Нет... Ты лишь сон и ты не придёшь.
В душе моей осень и вечный дождь.
Зачем я обманываю себя? Сны- ложь.
Они- только тени.. . Нет, не придёшь.. .
Забыть. Зачеркнуть. И просто жить.
Жить без любви. Без надежд. Всё забыть.
Да, сны лишь тени несбывшихся грёз.
Но ты в этих снах моё сердце унёс.
Верни моё сердце! Ты- сон, сон пустой!
Ты не существуешь! Прощай!. . Нет! Постой!. .
Погоди! Не спеши уходить от меня!
Побудь до пришествия нового дня.
Мой утренний сон, моя радость и боль,
Пусть только мечта, но играй эту роль!
Ты знаешь молитву? Давай прочитаем!
Бог слышит, Бог знает, о чём мы мечтаем.
Я знаю, молчит. Но простит и поймёт,
Друг к другу нас верной тропой приведёт.
Расскажем ему о любви не тая.
Я знаю, ты- мой. А я.. . я- твоя.

вот те и сон=)
Остальные ответы
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
Сны сбываются с четвега на пятницу!
Cameliya Sangpeng Просветленный (21606) 13 лет назад
Не все , но сбываются все же....
Torrtilla Профи (784) 13 лет назад
Сбываются, конечно, но нам не дано познать их символику...:(((
Sun_light Профи (962) 13 лет назад
Сбываются некоторые
id-slash Мастер (1827) 13 лет назад
моему другу раньше снились сны в которых был отражен весь следующий день
Ондрюша Гуру (4760) 13 лет назад
Некоторые сбываются, которые увидел с четверга на пятницу и с воскресенья на понедельник. Можно специально увидеть во сне будуещее или прошедшее, если перед сном выключить воображение, подключиться к информационному слою и для надёжности, что бы не забыть, что снилось перед сном посмотреть на свои руки, если нет проблем с головой...
Любовь Юфимова Гуру (3582) 13 лет назад
Сбываються-ты только поверь в них
Krauzer Знаток (381) 13 лет назад
сны могут подсказать что то или предостиреч.

заходи ко мне
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Владимир Профи (651) 13 лет назад
не все, но сбываются!
Пользователь удален Ученик (222) 13 лет назад
Мне сегодня приснился поросёнок и уже сон сбылся, с утра подложили такую свинью!
LizzyGirl Профи (610) 13 лет назад
У меня был случай когда я во сне видела как сдаю экзамен, все так и получилось.
А еще бывают сны в которых можно понять что ты во сне и управляь им.
Был еще сон в котором я спала и во сне видела сон о том что я сплю. Не сон а матрешка. Но страшновато было.
Примадонна Натали™ Высший разум (106235) 13 лет назад
Если верить - то все, что угодно сбудется